Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3962105223 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816013402 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 01341 |
| Длина [мм] | 697 |
| Длина [мм] | 731 |
| Внешняя резьба [мм] | M22 x 1,5 |
| Длина резьбы [мм] | 30 |
| Вес [кг] | 7,94 |
| Материал | сталь |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0509705290 | BPW | TD | искать аналоги > |
| 0509705291 | BPW | TD | искать аналоги > |
| 0509705292 | BPW | TD | искать аналоги > |
| 0509705293 | BPW | TD | искать аналоги > |
| 0509705294 | BPW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERGKRAFT | BK8007081 | искать аналоги > |
| CASALS | 3555 | искать аналоги > |
| DT | 10.13101 | искать аналоги > |
| DT | 10.13534 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 1340 | искать аналоги > |
| MERITOR | MCS 050101 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 046.292-20A | искать аналоги > |
| PE Automotive | 406.292-00A | искать аналоги > |
| SBP | 04-BP007 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 03.010.0240.511 | искать аналоги > |
| STELLOX | 85-00306-SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |