Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4020955447 |
Штрих-код (EAN) | 4044407200188 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? болта [мм] | 40 |
? болта 1 [мм] | 53 |
Длина [мм] | 237 |
Размер резьбы | M40 |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Вес [кг] | 4,88 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
Оригинальные номера (OEM) | |||
020751021 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20751021 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUGER | 55711 | искать аналоги > |
DT | 2.95020 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40 891 | искать аналоги > |
SAMPA | 030581 | искать аналоги > |
SIDEM | 68581KIT | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 06.040.4008.108 | искать аналоги > |
STELLOX | 8416110SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0331010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |