Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 157x254h\ renault laguna 2.2d / td 94-95 |
Артикул | 2074791406 |
Штрих-код (EAN) | 8021787526417 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 157 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
157SP254H | AR | искать аналоги > | |
7700100460 | AR | искать аналоги > | |
7700100460 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700101409 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
7700860795 | AR | искать аналоги > | |
7700860795 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
94655_DY | AR | искать аналоги > | |
CT853 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987948830 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT853 | искать аналоги > |
GATES | 5391XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 157HTDPX25 | искать аналоги > |
INA | 5360190000 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTB447 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 157HP254 | искать аналоги > |
UNIROYAL | 76157X1HSN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) |
RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) |
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) |
RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |