Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ремень грм 065stp127h |
Описание FR | Ремень ГРМ [065x12,7] |
Описание BG | Ремень ГРМ [65зуб,12,7mm] 94836 |
Артикул | 3194427096 |
Штрих-код (EAN) | 8021787008050 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Число зубцов | 65 |
Ширина (мм) | 12,7 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2335633010 | KIA | AR | искать аналоги > |
2335638000 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2335638010 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2335638011 | AR | искать аналоги > | |
2335638011 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
2335638020 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
94836 | SM | искать аналоги > | |
94836_DY | AR | искать аналоги > | |
CT1109 | FA | искать аналоги > | |
DY94836 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | CT1083 | искать аналоги > |
CONTITECH | CT1141 | искать аналоги > |
FLENNOR | 4469V | искать аналоги > |
GATES | 5570XS | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 065AHPP127 | искать аналоги > |
INA | 5360244000 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1120310 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |