Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2084555619 |
Штрих-код (EAN) | 8112000016119 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр головки клапана [мм] | 25 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 5,5 |
Длина [мм] | 92,6 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Техника подключения | E |
Материал | Хром-марганец-никелевый сплав |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Стержень клапана нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
132029F600 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | V94434 | искать аналоги > |
IPSA | VL145300 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 640 VA 30769 000 | искать аналоги > |
TRW | 701021 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Неисправен регулятор дополнительного воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |