Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MO | Комплект ремня ГРМ VAG CADDY/POLO/LUPO/IBIZA 1.0-1.4 95-05 (с помпой) |
| Артикул | 2459485023 |
| Штрих-код (EAN) | 5414465981623 |
| Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с водным насосом |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| KP25427XS | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 948 865 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CT846WP2 | искать аналоги > |
| DAYCO | KTBWP3411 | искать аналоги > |
| FAI AutoParts | DTTWDFAI | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 45129 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FP14316V | искать аналоги > |
| GK | K980137A | искать аналоги > |
| INA | 530 0199 10 | искать аналоги > |
| INA | 530 0199 30 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55719701 | искать аналоги > |
| SKF | VKMC 01107 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Ослабление крепления уплотнителя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |