Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | защита картера+кппсталь 1.5 мм\ i30 II рестайлинг 1.4 100hp, 1.6 130hp 15-17 |
| Описание FR | Защита картера + КПП |
| Описание FA | Ceed/SW/Pro картер + КПП, V - 1,4(100hp) 1,6(129hp) 1,6GDI(135hp) (2015-) + крепления |
| Описание WM | Защита картера и КПП Ceed/SW/Pro картер + КПП, V - 1,4(100hp), 1,6(129hp), 1,6GDI(135hp) (2015-) + крепления |
| Артикул | 1141917914 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Нарушение углов установки передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |