Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения распредвала\ bmw e36 / e39 / e38 2.0-2.8 95-01 |
Описание AK | Датчик положения коленвала |
Описание RS | датчик положения распределительного вала |
Описание MK | датчик положения коленвала / распредвала bmw 3 (e36) 320 I z3 (e36) 2.8 |
Описание MS | датчик положения коленвала / распредвала bmw 3 (e36) 320 I z3 (e36) 2.8 |
Описание FR | Датчик коленвала |
Описание FA | Датчик положения коленвала |
Описание WM | Датчик положения коленвала BMW: 3 320 i/323 i 2.5/328 i 90-98, 3 Compact 323 ti 94-00, 3 Touring 320 i/323 i 2.5/328 i 95-99 |
Описание RP | датчик положения распределительного вала |
Артикул | 217236067 |
Количество полюсов | 3 |
Длина кабеля [мм] | 420 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12141703221 | BMW | TD | искать аналоги > |
1703221 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BBT | CSS900 | искать аналоги > |
DELPHI | SS10904 | искать аналоги > |
ERA | 550088 | искать аналоги > |
ERA | 550088B | искать аналоги > |
FAE | 79304 | искать аналоги > |
FISPA | 83.222 | искать аналоги > |
FLENNOR | FSE51665 | искать аналоги > |
HELLA | 6PU009121051 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70610300 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517423 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 19171 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87423 | искать аналоги > |
METZGER | 0903003 | искать аналоги > |
MEYLE | 3148990010 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV295 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.222 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501444 | искать аналоги > |
VDO | 5WK96011Z | искать аналоги > |
VEMO | V20720411 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |