Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Артикул | 4126500550 |
Штрих-код (EAN) | 5012759226919 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 137,1 |
Высота [мм] | 56,8 |
Толщина [мм] | 16,8 |
Тормозная система | Akebono |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26296AE160 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AG020 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296AG040 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296FE000 | AR | искать аналоги > | |
26296FE020 | AR | искать аналоги > | |
26296FE020 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
26296FE080 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
26296FE081 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
26296FE082 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296FG000 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
26296FG001 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296FG010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296SA000 | AR | искать аналоги > | |
26296SA010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296SA011 | AR | искать аналоги > | |
26296SA011 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
26296SA020 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
26296SA021 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296SA030 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296SA030S1 | AR | искать аналоги > | |
26296SA031 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296SC000 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296SC010 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296SC011 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
26296SC020 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
29296FE081 | SUBARU | AR | искать аналоги > |
LP1718 | AR | искать аналоги > | |
QP70415034 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |