Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Радиатор автомобильный |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения CITROEN:C5 1.8 16V 01-04, PEUGEOT: 406 1.8 16V/2.0HDI 95-04 |
Артикул | 936695767 |
Размеры радиатора | 380 X 549 X 16 mm |
Материал | алюминий |
Материал | полимерный материал |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
133068 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
1331GV | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 106.134 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | PE2207 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | PE2208 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | PEA2207 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | PEA2208 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376714391 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376714394 | искать аналоги > |
JDEUS | 021M38 | искать аналоги > |
NISSENS | 61291A | искать аналоги > |
NRF | 58352 | искать аналоги > |
VALEO | 734278 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 40002208 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 60402208 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Нарушение фаз газораспределения в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев шлицевого венца на шестернях. |