Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Радиатор автомобильный |
Описание BG | Радиатор системы охлаждения PRS3015 |
Описание WM | Радиатор системы охлаждения AUDI: 100, A6 2.6/2.8 V6, (A/T), -97 |
Артикул | 2931419816 |
Версия | Nissens Value Line |
Размеры радиатора | 632-409-26 |
Вид коробки передач | Автоматическая коробка передач |
Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0121251K | AUDI | TD | искать аналоги > |
4A0121251M | AUDI | TD | искать аналоги > |
4A0121251R | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 102.030 | искать аналоги > |
AKG | 0085.586.0000 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 481170N | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | AiA2084 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8MK376715261 | искать аналоги > |
GERI | 16573 | искать аналоги > |
NISSENS | 60476 | искать аналоги > |
NRF | 51321 | искать аналоги > |
VALEO | 731549 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 03002084 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
AUDI A6 (4A, C4) |
AUDI A6 Avant (4A, C4) |
AUDI A6 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |