Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2841474090 |
Штрих-код (EAN) | 3660872433992 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
для оригинального номера | 3C0199555R |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3C0199555R | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22934 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 594454 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001990153 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32402 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VW CC (357) |
VW PASSAT (362) |
VW PASSAT (3C2) |
VW PASSAT ALLTRACK (365) |
VW PASSAT CC (357) |
VW PASSAT Variant (365) |
VW PASSAT Variant (3C5) |
VW PASSAT седан (3C2) |
VW TIGUAN (5N_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |