Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3189173524 |
Штрих-код (EAN) | 5012759413609 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Длина [мм] | 148,9 |
Высота [мм] | 62 |
Толщина [мм] | 17 |
Тормозная система | Mando |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19149903 | AR | искать аналоги > | |
19168899 | AR | искать аналоги > | |
20789468 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4808861 | OPEL | AR | искать аналоги > |
4817764 | AR | искать аналоги > | |
4817764 | OPEL | AR | искать аналоги > |
966226070 | CHEVROLET | AR | искать аналоги > |
96626069 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96626070 | VAUXHALL | AR | искать аналоги > |
D966226070 | AR | искать аналоги > | |
D966226070 | CHEVROLET | AR | искать аналоги > |
LP1987 | AR | искать аналоги > | |
QP70420090 | AR | искать аналоги > | |
QP70420090G | AR | искать аналоги > | |
QP70420090X | AR | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CATERHAM SEVEN (CF) |
CHEVROLET CAPTIVA (C100, C140) |
OPEL ANTARA |
VAUXHALL ANTARA (J26, H26) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |