Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2991038888 |
Штрих-код (EAN) | 4909500516522 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без диска пружины |
Оригинальные номера (OEM) | |||
191513033P | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0513035 | SEAT | TD | искать аналоги > |
1H0513035E | SEAT | TD | искать аналоги > |
62678 | AUDI | TD | искать аналоги > |
67053 | AUDI | TD | искать аналоги > |
67054 | AUDI | TD | искать аналоги > |
67066 | AUDI | TD | искать аналоги > |
6K0513031 | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K0513031B | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K0513031F | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K0513031G | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K0513031H | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K0513031J | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K0513031K | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K0513031L | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K0513031P | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K0513031R | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K0513031T | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K0513033A | SEAT | TD | искать аналоги > |
6K0513033B | SEAT | TD | искать аналоги > |
6N0513031A | SEAT | TD | искать аналоги > |
6N0513031E | SEAT | TD | искать аналоги > |
6N0513031G | SEAT | TD | искать аналоги > |
6N0513031H | SEAT | TD | искать аналоги > |
6N0513031L | SEAT | TD | искать аналоги > |
6N0513031P | AUDI | TD | искать аналоги > |
6N0513031T | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |