Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4104276510 |
Штрих-код (EAN) | 8033001052466 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Высота [мм] | 142,2 |
Внешний диаметр [мм] | 190,6 |
Внутренний диаметр | 108,2 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1780141110 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
1780154060 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
TOYOTA CELICA SUPRA (_A6_) |
TOYOTA CROWN Station Wagon (_S1_) |
TOYOTA CROWN седан (_S1_) |
TOYOTA SUPRA (MA61, _A6_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепления или износ шаровых шарниров рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |