Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Описание AE | фильтр топл.VW touareg 3.0tdi,4.2tdi 10-18 |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 567354868 |
Штрих-код (EAN) | 8033001841664 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Высота [мм] | 123 |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Внутренний диаметр | 9,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7P6127177A | VW | TD | искать аналоги > |
95811013400 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95811013410 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 30-ECO085 | искать аналоги > |
COMLINE | EFF261 | искать аналоги > |
JAPKO | 3ECO085 | искать аналоги > |
MDR | MFF-3E85 | искать аналоги > |
SogefiPro | FA6066ECO | искать аналоги > |
UFI | 26.025.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE CAYENNE |
VW TOUAREG (7P5) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |