Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3925342641 |
| Штрих-код (EAN) | 4013872754823 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE32/22X160A |
| Диаметр корпуса [мм] | 51 |
| Диаметр крепления [мм] | 47 |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 313671 | SM | искать аналоги > | |
| 5202VF | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5202VH | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 520801 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 520825 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 520857 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-R18-A | искать аналоги > |
| KYB | 339708 | искать аналоги > |
| KYB | 339710 | искать аналоги > |
| MONROE | G8098 | искать аналоги > |
| SACHS | 11 15800 313 671 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 207 (WA_, WC_) |
| PEUGEOT 207 SW (WK_) |
| PEUGEOT 207 SW универсал (WK_) |
| PEUGEOT 207 Van |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |