ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

FA1 257812001
257.812.001 (6822ER / 9034112032) резьбовая пробка маслянный поддон

Производитель: FA1

Код производителя: 257812001
Артикул: MK 283-845-186
Наличие: нет в наличии (c 19.06.2024)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
резьбовая пробка маслянный поддон

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли FA1 257812001 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул283845186
Штрих-код (EAN)5905133254533
Страна (по штрих-коду)Польша
Размер резьбыM12x1,25
Длина резьбы [мм]20
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула)658.593.100

Оригинальные номера (OEM)
6822ERPEUGEOTTDискать аналоги >
9034112032TOYOTATDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
CORTECO220070Hискать аналоги >
CORTECO220144Sискать аналоги >

Применяется в автомобилях
CITROEN C1 (PM_, PN_)
PEUGEOT 107
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_)
TOYOTA ECHO (SCP1_, NLP1_, NCP1_)
TOYOTA VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_)
TOYOTA VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_)
TOYOTA YARIS (SCP1_, NLP1_, NCP1_)
TOYOTA YARIS (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_)
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP1_, NLP1_, NCP1_)
TOYOTA YARIS/VITZ (SCP9_, NSP9_, KSP9_, NCP9_, ZSP9_)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовИзнос кулачков распределительного вала.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинЗаниженное схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора).
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный шум двигателяЗагрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовДеформация кожуха в результате ударов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025