Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1595256588 |
Штрих-код (EAN) | 4019722428333 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Тормозная система | Sumitomo |
Вес [кг] | 0,216 |
Номер технической информации | 97401 0289 9 1 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | KIT979 | искать аналоги > |
ATE | 03013791162 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987475117 | искать аналоги > |
DELPHI | LY1184 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355200161 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DZ355200161 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3562003 | искать аналоги > |
MINTEX | MBA684 | искать аналоги > |
NK | 7945684 | искать аналоги > |
PAGID | X0056 | искать аналоги > |
TEXTAR | 97401028991 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |