Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора заднего амортизатора\ ford focus II / c-max 1.4-2.0 04> |
Описание AK | Опора амортизационной стойки |
Описание RS | опора стойки | зад прав / лев | |
Описание MK | опора заднего амортизатора ford focus II 1.4-2.0 04> / c-max 1.6-2.0 07> mazda 3(bk / bl) 1.4-2.0 03> |
Описание MS | опора заднего амортизатора ford focus II 1.4-2.0 04> / c-max 1.6-2.0 07> mazda 3(bk / bl) 1.4-2.0 03> |
Описание AE | ma-1008lr опора заднего амортизатора lynxauto |
Описание FR | Опора задн. амортизатора L/R |
Описание BG | Опора заднего амортизатора подходит для FORD Focus II 1.4-2.0 04 / C-Max 1.6-2.0 07, MAZDA 3(BK/L) 1.4-2.0 03, VOLVO S40 II 1.6-2.5T 05 MA-1008LR |
Описание MO | Опора амортизатора FORD FOCUS II/MAZDA 3 зад. |
Описание XR | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ЗАД FORD FOCUS II 1.4-2.0 04 / C-MAX 1.6-2.0 07, MAZDA 3(BK/L) 1.4-2.0 03, VO |
Описание XS | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ЗАД FORD FOCUS II 1.4-2.0 04 / C-MAX 1.6-2.0 07, MAZDA 3(BK/L) 1.4-2.0 03, VO |
Описание RP | опора стойки | зад прав / лев | |
Артикул | 1782907501 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Кузов | Стекла и люк | Аэродинамический шум от люка крыши | Ослабление крепления или деформация дефлектора, увеличенные зазоры с кузовом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Неисправен топливный насос. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |