Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Реле напряжения генератора |
Описание RS | регулятор напряжения генератора |
Описание MK | 215231 регулятор напряжения генератора audi / VW 1.9tdi |
Описание AE | реле-регулятор audi a3 (8l1) 1.9 tdi [2000 / 10-2003 / 05] |
Описание FR | Реле-регулятор |
Описание MO | Регулятор напряжения VAG |
Артикул | 389002087 |
для артикула № | 215231 |
Напряжение [В] | 14,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
215231 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |