Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | реле-регулятор\ VW passat / golf / polo / t2 80-90 |
Описание AS | Реле напряжения генератора |
Описание MK | регулятор напряжения генератора VW t4 |
Описание MS | регулятор напряжения генератора VW t4 |
Описание WM | Реле-регулятор генератора VW: T4 |
Описание MO | Регулятор напряжения VAG/BMW/OPEL |
Артикул | 1784170274 |
для артикула № | 215261 |
Напряжение [В] | 14,7 |
Применяется в автомобилях |
PORSCHE 924 |
PORSCHE 928 |
PORSCHE 944 |
PORSCHE 944 кабрио |
PORSCHE 968 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Поздний впрыск топлива. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |