Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | реле-регулятор\ VW passat / golf / polo / t2 / lt, audi 80 / 100 |
Описание AS | Реле напряжения генератора |
Описание MS | регулятор напряжения генератора |
Описание AE | регулятор напряжения генератора audi 100 (c1) 1.8 [1971 / 09-1974 / 07] |
Описание BG | Регулятор напряжения генератора 215275 |
Описание WM | Регулятор напряжения ALFA ROMEO: 33 (905) 180 86-90, 33 Sportwagon (905) 180 86-89 AUDI: 100 C1 купе (817) 190 71-76 190 70-71, 100 C1 седан (801, 803, 805, 807, 811, 81 |
Описание MO | Регулятор напряжения VAG/MB/OPEL |
Артикул | 1949217402 |
для артикула № | 215275 |
Напряжение [В] | 14,7 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Увеличенный осевой люфт вала якоря | Износ подшипников. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |