Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | реле-регулятор\ VW passat / golf / polo / t2 / lt, audi 80 / 100 |
Описание AS | Реле напряжения генератора |
Описание MS | регулятор напряжения генератора |
Описание AE | регулятор напряжения генератора audi 100 (c1) 1.8 [1971 / 09-1974 / 07] |
Описание FR | Реле-регулятор |
Описание BG | Регулятор напряжения генератора 215275 |
Описание WM | Регулятор напряжения ALFA ROMEO: 33 (905) 180 86-90, 33 Sportwagon (905) 180 86-89 AUDI: 100 C1 купе (817) 190 71-76 190 70-71, 100 C1 седан (801, 803, 805, 807, 811, 81 |
Описание MO | Регулятор напряжения VAG/MB/OPEL |
Артикул | 1949217402 |
для артикула № | 215275 |
Напряжение [В] | 14,7 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |