Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3399570670 |
Штрих-код (EAN) | 5012759427996 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
520262 | AR | искать аналоги > | |
93740710 | AR | искать аналоги > | |
93740710 | CHEVROLET | AR | искать аналоги > |
TA2442 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 91CH07504 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5502 | искать аналоги > |
FAI | SS4033 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41902 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5502 | искать аналоги > |
MOOG | DE-ES-7242 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ6239 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET EPICA (KL1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |