Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4013030835 |
Штрих-код (EAN) | 4040074112182 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 93,5 |
Внутренний диаметр | 62 |
Размер резьбы | M27x2 |
Высота [мм] | 174 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
02992242 | IVECO | TD | искать аналоги > |
1399494 | DAF | TD | искать аналоги > |
15208LA40A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2992242 | IVECO | TD | искать аналоги > |
504033399 | IVECO | TD | искать аналоги > |
504074043 | IVECO | TD | искать аналоги > |
87646666 | IVECO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | SP-1250 | искать аналоги > |
AUGER | 76819 | искать аналоги > |
BOSCH | F 026 407 101 | искать аналоги > |
BOSS FILTERS | BS03-001 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | DO1843 | искать аналоги > |
DT | 5.45116 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 38973 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | LF16015 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H19W10 | искать аналоги > |
KNECHT | OC 502 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | OC 502 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | W 950/26 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELH4758 | искать аналоги > |
PE Automotive | 100.113-00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 100.113-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 051.228 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 0620 R | искать аналоги > |
UFI | 23.469.00 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 92095E | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |