Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора заднего\ ceed 1.6 06> |
Описание RS | втулка стабилизатора |
Описание MK | втулка стабилизатора elantra ceed |
Описание AE | втулка стабилизатора |
Описание BE | втулка стабилизатора |
Описание FR | Втулка стабилизатора |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора задняя CEE'D 06- (13.6мм) BL13015 |
Описание WM | Втулка стабилизатора Avante / Elantra 06 HD06 RHD (2006-2011) |
Описание MO | Втулка стабилизатора CEED 06- зад.подв. |
Описание RP | втулка стабилизатора |
Артикул | 1685931010 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контактные перемычки на месте установки реле контроля ламп. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |