Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1757956313 |
Штрих-код (EAN) | 5012759348949 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 94BW04104 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1668 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6425 | искать аналоги > |
FAI | SS5653 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21740 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6425 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25899 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25899 02 | искать аналоги > |
MGA | SB7811 | искать аналоги > |
MOOG | BM-WP-2444 | искать аналоги > |
OCAP | 0383846 | искать аналоги > |
RTS | 95-09576-1 | искать аналоги > |
SIDEM | 21571 | искать аналоги > |
SIDEM | 21573 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 1740 | искать аналоги > |
TALOSA | 46-02385 | искать аналоги > |
TEKNOROT | B-666 | искать аналоги > |
TRW | JTC1068 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5331 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E65, E66, E67) |
BMW 7 седан (E65, E66, E67) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |