Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок заднего продольного рычага\ mitsubishi outlander cu 02-06 |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок chrysler sebring dodge caliber mitsubishi lancer outlander |
Описание MS | сайлентблок chrysler sebring dodge caliber mitsubishi lancer outlander |
Описание AE | сайлентблок |
Описание BE | сайлентблок |
Описание FR | Сайлентблок |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок задн прод рычага MITSUBISHI ASX, LANCER CS/CY BH23061 |
Описание WM | Сайлентблок MITSUBISHI LANCER CS 2000-2009 |
Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI LANCER 00-09/OUTLANDER 02-06 зад.подв. |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад | |
Артикул | 4032835098 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
BH23061 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Повреждение диска колеса. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |