Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | тяга пер.стабил.renault megane II,scenic II 2003=> |
Описание BE | тяга пер.стабил.renault megane II,scenic II 2003=> |
Описание MO | Тяга стабилизатора RENAULT KANGOO/MEGANE II/SCENIC II 03- пер.подв.лев/прав. |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА RENAULT GRAND SCENIC II/KANGOO II/KANGOO II BE BOP/KANGOO |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА RENAULT GRAND SCENIC II/KANGOO II/KANGOO II BE BOP/KANGOO |
Артикул | 2511199335 |
Штрих-код (EAN) | 5012759350393 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M10x1.5 |
Сторона установки | передний мост |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4153200189 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
8200166159 | AR | искать аналоги > | |
8200166159 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
8200669065 | AR | искать аналоги > | |
8200669065 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
TC1362 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |