Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 631320403 |
Штрих-код (EAN) | 5012759429945 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 54 |
Внутренний диаметр | 12,3 |
Внешний диаметр [мм] | 33 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5455107000 | KIA | TD | искать аналоги > |
545511C000 | AR | искать аналоги > | |
5455125000 | AR | искать аналоги > | |
5458407000 | AR | искать аналоги > | |
5458407000 | KIA | AR | искать аналоги > |
545840X000 | AR | искать аналоги > | |
TD717W | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270789 | искать аналоги > |
AYD | 87KI05101 | искать аналоги > |
BIRTH | 2578 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6736 | искать аналоги > |
FAI | SS6274 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41535 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6736 | искать аналоги > |
FRAP | SB13480 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | RU-K26 | искать аналоги > |
MAPCO | 33589 | искать аналоги > |
MEYLE | 37-14 610 0015 | искать аналоги > |
MOOG | KI-SB-5148 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4230303 | искать аналоги > |
NK | 5103501 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7067 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8374 | искать аналоги > |
SIDEM | 881602 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411138 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1535 | искать аналоги > |
TEKNOROT | SB 641 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2999 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MORNING (BA) |
KIA PICANTO (BA) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |