Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный \hatz supra (1d)-serie >89 |
Описание ML | ФИЛЬТР ВОЗД HATZ SUPRA (1D)-SERIE >89 |
Артикул | 2849226066 |
Штрих-код (EAN) | 4011558155308 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 141 |
Внутренний диаметр | 79 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 79 |
Высота [мм] | 84 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
005727818 | BOMAG | TD | искать аналоги > |
05727218 | BOMAG | TD | искать аналоги > |
05727220 | BOMAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ARMAFILT | L-140/83.0 | искать аналоги > |
DIGOMA | DGM/L 873 | искать аналоги > |
ELOFIC | EXA-1097 | искать аналоги > |
FILTRAK | A 544 | искать аналоги > |
FILTRAK | A 544/1 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF25481 | искать аналоги > |
HATZ | 040 301 00 | искать аналоги > |
HATZ | 040 301 00.873 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | FA 3570 | искать аналоги > |
MISFAT | R1025 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-3700 | искать аналоги > |
TEHO | 21173 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |