Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3548316261 |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | посередине |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
857407474 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270329 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 304070474857 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90354 | искать аналоги > |
JP GROUP | 407615004 | искать аналоги > |
LUO'S | 310018 | искать аналоги > |
MAPCO | 33907 | искать аналоги > |
MOOG | VO-SB-1360 | искать аналоги > |
OCAP | 1214018 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30779 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7028 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985432 | искать аналоги > |
SIDEM | 863612 | искать аналоги > |
SPIDAN | 410790 | искать аналоги > |
TOPRAN | 107 557 | искать аналоги > |
TRW | JBU162 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1340 | искать аналоги > |
VEMA | 16619 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 4000 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) |
AUDI 80 седан (89, 89Q, 8A, B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |