Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 566654969 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977618895 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? болта [мм] | 21 |
| Длина болта [мм] | 56 |
| номер компонента | 60679 |
| номер компонента | 65940 |
| номер компонента | 80493 |
| Количество | 3 |
| Номер продукции | 085 |
| ? отверстия [мм] | 85 |
| Степень сжатия (компрессии) [мм] | 29 |
| Длина [мм] | 51,15 |
| Выставление зазора поршней [мм] | 0,15 |
| Глубина кармана клапана 1 [мм] | 3,7 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0628R7 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 0628R70628T8 | SP | искать аналоги > | |
| 0628T8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 40273600_KS | BR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |