Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | фильтр масляный\ audi a3, VW golf / passat, skoda octavia, seat leon 1.6-2.0tdi 12> |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Масляный фильтр |
| Артикул | 2915424396 |
| Штрих-код (EAN) | 4028977766008 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 65 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 33,5 |
| Высота [мм] | 103 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 03N115562 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 50014549_KS | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FRAM | CH11675 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E340HD247 | искать аналоги > |
| KNECHT | OX787D | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU7020Z | искать аналоги > |
| PURFLUX | L991 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Прогорание поршней. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов между датчиком распределителем зажигания и коммутатором. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |