Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1374879208 |
Штрих-код (EAN) | 8427975272232 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | E990R-01118/2798 |
Длина [мм] | 122,6 |
Высота [мм] | 38,2 |
Толщина [мм] | 16,5 |
Количество датчиков износа | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с пленкой для оклеивания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
25693145 | CADILLAC | TD | искать аналоги > |
85735537 | CADILLAC | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 38922 | искать аналоги > |
E.T.F. | 12-1345 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2324 | искать аналоги > |
PAGID | T1574 | искать аналоги > |
QH Benelux | HP7611 | искать аналоги > |
REMSA | 0952.02 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | D9227823 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2430401 | искать аналоги > |
WOKING | P8523.02 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CADILLAC CTS |
CADILLAC CTS |
CADILLAC STS |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Повреждение подшипника ведущей шестерни. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |