Товар не найден!

Товар не найден!
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Залипает вилка переключения.
КузовПоверхность кузоваСветлые пятна на темной поверхностиВоздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чЧрезмерный износ деталей дифференциала.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачПовреждение нажимного диска сцепления.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоНарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025