Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | втулка стабилизатора пер. |
| Артикул | 816257874 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768527051 |
| Длина [мм] | 44 |
| Внутренний диаметр | 21 |
| Спецификация | For Fr Anti-Roll Bar |
| Материал | резина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 54613JD03A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 54618CY00A* | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | GOM-165 | искать аналоги > |
| ASHIKA | GOM165 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN18059 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN18070 | искать аналоги > |
| COMLINE | CSL7103 | искать аналоги > |
| DELPHI | TC2404 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42559 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RU-165 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | RU165 | искать аналоги > |
| JAPKO | GOJ165 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SBS6547 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | SLS6582 | искать аналоги > |
| SIDEM | 841633 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN JUKE (F15) |
| NISSAN QASHQAI (J11, J11_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Поврежден радиатор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Посторонние частицы в тормозном барабане. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |