Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1518064153 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768092726 |
| Диаметр [мм] | 15,9 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с резервуром |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MB555133 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 71004 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC43430 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2505020 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI ECLIPSE I (D2_A) |
| MITSUBISHI ECLIPSE (D2_A) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |