Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2285405449 |
Штрих-код (EAN) | 8711768048945 |
Вес [кг] | 0,8 |
Диаметр [мм] | 25,4 |
Количество соединений | 2 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1,0 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4601001G00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
46010C8100 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
46010C8101 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 71609 | искать аналоги > |
ASHIKA | 68-01-131 | искать аналоги > |
ASHIKA | 68-01-186 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6801131 | искать аналоги > |
ASHIKA | 6801186 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3101039 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PF131 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | PF186 | искать аналоги > |
JAPKO | 68131 | искать аналоги > |
JAPKO | 68186 | искать аналоги > |
NPS | N310N51 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправен датчик расхода воздуха. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |