Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | фильтр масляный замена 1 457 429 102\ bmw e39 / e38 / e36 / e46 / z3 2.0i-3.0i 95> |
| Описание AK | Фильтр масляный |
| Описание MK | фильтр масляный bmw eeob0001y |
| Описание MS | фильтр масляный bmw eeob0001y |
| Описание MO | Фильтр масляный BMW E36/E39/E46/E60 2.0-4.0 |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | 867273614 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| EEOB0001Y | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |