Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2170627630 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768098391 |
| ? отверстия [мм] | 45 |
| Тип тормозного суппорта | суппорт тормоза (4 поршня) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4773035120 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 720912 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT34850 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | CA2135R | искать аналоги > |
| BUDWEG CALIPER | 343185 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3222037 | искать аналоги > |
| NK | 2145188 | искать аналоги > |
| NPS | T322A03 | искать аналоги > |
| sbs | 13012145188 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| TOYOTA LAND CRUISER 90 (_J9_) |
| TOYOTA LAND CRUISER PRADO (_J9_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |