Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | радиатор кондиционера ford c-max 07- focus II 04- |
Описание MS | радиатор кондиционера ford c-max 07- focus II 04- |
Артикул | 1113918605 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1234248 | FORD | искать аналоги > | |
1335552 | FORD | искать аналоги > | |
1491689 | FORD | искать аналоги > | |
1516838 | FORD | искать аналоги > | |
3M5H19710AA | FORD | искать аналоги > | |
3M5H19710AB | FORD | искать аналоги > | |
3M5H19710CA | FORD | искать аналоги > | |
3M5H19710CB | FORD | искать аналоги > | |
3M5H19710CC | FORD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |