Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | помпа\ audi 80 / 90 / 100 / 200 1.9-2.3 83-91 |
Описание RS | насос водяного охлаждения |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание WM | Насос водяной Audi 80/90/100/200 1.9-2.3 83-91 |
Описание MO | Насос водяной AUDI 80/90/100 2.0/2.2/2.3 >91 |
Описание RP | насос водяного охлаждения |
Артикул | 4240294212 |
Число зубцов | 29 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1303 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA0325 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1347 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1407 | искать аналоги > |
GGT | PA10559 | искать аналоги > |
GRAF | PA383 | искать аналоги > |
METELLI | PA383 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2645 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65415 | искать аналоги > |
SALERI | PA619P | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA619P | искать аналоги > |
SKF | VKPC81606 | искать аналоги > |
VALEO | 506132 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Зависание щетки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |