Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ audi a3 / a4, VW golf / touran 2.0fsi 02> |
Описание AK | Насос водяной |
Описание MK | помпа водяная audi a3 2000 fsi |
Описание MS | помпа водяная audi a3 2000 fsi |
Описание AE | насос водяной |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Описание WM | Насос водяной Audi, VW 2.0FSi 02> |
Описание RP | насос водяного охлаждения |
Артикул | 1342737992 |
Число зубцов | 23 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1703 | искать аналоги > |
DELPHI | WP2414 | искать аналоги > |
GGT | PA12044 | искать аналоги > |
GRAF | PA904 | искать аналоги > |
METELLI | PA904 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3592 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65416 | искать аналоги > |
SALERI | PA1270 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |