Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2304840724 |
Штрих-код (EAN) | 4047024510609 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Напряжение [В] | 12 |
Емкость батареи [Ач] | 16 |
Ток холодного пуска EN [A] | 160 |
Длина [мм] | 160 |
Ширина (мм) | 90 |
Высота [мм] | 161 |
Расположение полюсных выводов | 1 |
Исполнение днищевой планки | B00 |
Вид зажима цепи | Y4 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 180 051 60F | искать аналоги > |
BOSCH | 516 015 016 | искать аналоги > |
EXIDE | 4532 | искать аналоги > |
GS | GM16B-4A | искать аналоги > |
SogefiPro | 6 M 4 P | искать аналоги > |
TUDOR | 4532 | искать аналоги > |
TUDOR | 4985 | искать аналоги > |
VARTA | 0 516 15 334 | искать аналоги > |
VARTA | 1 516 15 334 | искать аналоги > |
VARTA | 516 015 016 3100 | искать аналоги > |
VARTA | 516 015 016 3101 | искать аналоги > |
VARTA | 516 015 016 A510 | искать аналоги > |
YUASA | YB16B-A | искать аналоги > |
YUASA | YB16B-A1 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA MOTORCYCLES VF |
SUZUKI MOTORCYCLES VS |
SUZUKI MOTORCYCLES VX |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Деформация рычагов привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |