Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 0 986 495 289 колодки дисковые з.\ bmw 1 f20 1.6 / 1.8 / 2.0d 11> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки торм. |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые Premium 2, задн BMW: 1 (F20, F21), 2 (F23, F22, F87), 3 (F30, F80, F34, F31), 4 Gran Coupe (F36), 4 Кабриолет (F33, F83), 4 купе (F32, F82) |
Артикул | 3507876570 |
Штрих-код (EAN) | 4047025337939 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 17 |
Ширина (мм) | 123,2 |
Высота 1 [мм] | 45,7 |
Высота 2 [мм] | 47,1 |
Датчик износа | без датчика износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13 0460 3859 2 | искать аналоги > |
ATE | 603859 | искать аналоги > |
BENDIX | 573401B | искать аналоги > |
BREMBO | P06071 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2286 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 019-971 | искать аналоги > |
ICER | 182049 | искать аналоги > |
JURID | 573401J | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 6119192 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3215 | искать аналоги > |
REMSA | 147600 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 2147600 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2530701 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2530717205 | искать аналоги > |
TRUSTING | 9780 | искать аналоги > |
TRW | GDB1919 | искать аналоги > |
VALEO | 601311 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Недостаточное количество масла в картере моста. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неточный указатель температуры. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |