Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание WM | Насос водяной SAAB 9000 (4D/5CS) 2.0i-2.3i 16v /Turbo 94-, CD 2.3i 90- |
Описание MO | Насос водяной SAAB 9000 2.0/2.3 |
Артикул | 1566616416 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1561 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA7801 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1506 | искать аналоги > |
GGT | PA10660 | искать аналоги > |
GRAF | >PA638 | искать аналоги > |
METELLI | >PA638 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2962 | искать аналоги > |
RUVILLE | 66402 | искать аналоги > |
SALERI | PA650 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA650 | искать аналоги > |
SKF | VKPC84613 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |