Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | помпа водяная opel omega 2.3 td diesel |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Артикул | 252265445 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1168 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA1083 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1713 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1467 | искать аналоги > |
GGT | PA10598 | искать аналоги > |
GRAF | PA326 | искать аналоги > |
METELLI | PA326 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP2689 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65355 | искать аналоги > |
SALERI | PA575P | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA575P | искать аналоги > |
SASIC | 9001133 | искать аналоги > |
SKF | VKPC85603 | искать аналоги > |
VALEO | 506084 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |