Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | помпа\ opel astra / omega / vectra / calibra 1.6i / 1.8i / 2.0i 86> |
Описание MS | помпа водяная opel astra 1.6 |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание FA | Насос водяной |
Описание BG | Насос водяной OPEL VECTRA A/B 1.6/2.0 O-137 |
Описание WM | Насос водяной Opel Astra/Omega/Vectra/Calibra 1.6i/1.8i/2.0i 86- |
Описание MO | Насос водяной OPEL ASTRA F/OMEGA A/B/FRONTERA A/VECTRA A/B 2.0 >02 |
Описание RP | насос водяного охлаждения |
Артикул | 3666283616 |
Число зубцов | 25 |
Ременной шкив | со ремённым шкивом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | 1448 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA7203 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1766 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP1576 | искать аналоги > |
GGT | PA10717 | искать аналоги > |
GRAF | PA577 | искать аналоги > |
METELLI | PA577 | искать аналоги > |
MEYLE | 6136004054 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP3058 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65365 | искать аналоги > |
SALERI | PA709P | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA709P | искать аналоги > |
SASIC | 9001273 | искать аналоги > |
SKF | VKPC85409 | искать аналоги > |
VALEO | 506310 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |