Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2624917565 |
Штрих-код (EAN) | 3596401143103 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 1,1 |
Число зубцов | 9 |
Номер технической информации | C020 |
Диаметр центрирования [мм] | 89 |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Оригинальные номера (OEM) | |||
78VB11000DA | FORD | AR | искать аналоги > |
87VB11000BA | AR | искать аналоги > | |
87VB11000BA | FORD | AR | искать аналоги > |
88VB11000AA | FORD | AR | искать аналоги > |
89VB11000AA | FORD | AR | искать аналоги > |
89VX11000AA | AR | искать аналоги > | |
89VX11000AA | FORD | AR | искать аналоги > |
SOR11431 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |